FOX PRIME
LAW & FINANCE

Проблемы с туроператором

Что делать, если туроператор обанкротился или отказывается реализовать путевку после ее оплаты? Читайте ответ в статье

Банкротство

Это страховой случай (законе о туристской деятельности). Вам нужно будет обратиться в страховую этого туроператора.Предоставьте заявление, написанное в свободной форме, копию договора с турагентом или туроператором, доказательство оплаты тура, а также копию паспорта. Контактные данные страховой компании должны быть прописаны в договоре. На сайте Ростуризма также можно узнать какая страховая компания у вашего туроператора

Если при этом вы находитесь за границей, то вам нужно обратиться в ассоциацию «Турпомощь» или Ростуризм. Номера горячих линий для пострадавших туристов публикуются на сайтах этих организаций. Эти организации помогут вам вернуться домой

Отказ в реализации тура без объявления о банкротстве

У юристов ФПО уже был подобный случай. Клиент приобрел тур у одного туроператора. А через некоторое время от другого туроператора пришло уведомление, что приобретенная путевка аннулирована. Клиенту предложили лишь поменять путевку, но деньги возвращать отказывались. При том, что ни одна из компаний не объявляла себя банкротом

Первое, что нужно сделать — отправить запрос о статусе путевки. Ответ должен прийти в течение 10 дней. Далее обращаемся в суд с требованием о взыскании компенсации. Если этого не происходит, то требуем банкротства компании. В этой ситуации наступит выше описанный страховой случай и пострадавшие из-за этого туроператора клиенты смогут обратиться в его страховую компанию и получить компенсации



Дата
25.01.2018